Психология покупателя и его типичные ошибки
Иметь свою машину желают врач и учитель, пенсионер и студент, дворник и олигарх, инженер и депутат, а также представитель любой другой прослойки современного общества. Личная машина — это комфорт, престиж, быстрота передвижения, а для многих еще и показатель социального положения, и средство самоутверждения(этот раздел будет полезен, даже если Вы планируете
купить самосвал).
Несмотря на то что покупателями автомобилей являются люди совершенно разного образования, социального статуса и общественного положения, для подавляющего большинства из них характерны общие психологические черты, и многие наши соотечественники при выборе машины допускают одинаковые ошибки. О том, что представляет собой психология типичного российского покупателя автомобиля и какие наиболее распространенные ошибки свойственны будущим автовладельцам, мы и поговорим в данной главе.