Где купить автомобиль?
НОВАЯ или БУ
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ или ИМПОРТНАЯ
ОБЗОР АВТО
МЕТОДИКА ВЫБОРА
ПСИХОЛОГИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАВЦА
ОФОРМЛЕНИЕ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Отдых на острове
Шри Ланка из Москвы
для автолюбителей.

Выбор машины по «вторичным» признакам

Ошибку, о которой я расскажу в данном разделе, часто допускают малоопытные или совсем неопытные автомобилисты, а также представительницы прекрасного пола. Суть ее заключается в том, что при покупке автомобиля потенциальный покупатель обращает внимание совсем не на те свойства и характеристики, на которых следовало бы сконцентрироваться. Особенно этим грешат женщины. Нередко на вопрос: «Какую машину ты хотела бы купить?» следует убийственный по своей простоте и наивности ответ: «Красную!» (варианты — желтую, серебристую, синюю, «чтобы цвет — как у машины нашего директора» и т. п.). Следует четко усвоить: выбирать машину следует в первую очередь на основании предъявляемых к ней требований (как уже отмечалось выше, для поездок на работу и дачу производители предлагают разные автомобили), а также по ее техническому состоянию. В противном случае не исключен вариант, что понравившийся вам красный автомобиль с блестящими колесами и современной стереоаппаратурой сломается, едва вы успеете выехать за пределы автомобильного рынка. Многие меломаны гораздо больше времени уделяют осмотру и диагностике установленной в машине музыкальной аппаратуры, нежели проверке самого автомобиля. Они ставят в магнитолу (СD-проигрыватель) разные кассеты (диски), включают аппаратуру на полную громкость, проверяя, не трещат ли колонки, придирчиво осматривают состояние колонок и т. п. При этом такие «автомобилисты» иногда даже не удосуживаются заглянуть под капот или совершить пробную поездку. Нужно ли говорить, что такой подход к покупке автомобиля просто абсурден! Кстати, иногда бывают ситуации, когда установленная в машине стереоаппаратура стоит чуть ли не дороже, нежели сам автомобиль. В таком случае нужно трезво взглянуть на вещи и определиться, что же вы все-таки покупаете: аппаратуру для прослушивания музыки или машину. Даже если вы меломан, помните, что любую музыкальную технику вы сможете купить в специализированном магазине.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не стоит забывать, что автомобильная радиотехника и стереоаппаратура столь же стремительно падают в цене, как и машина. Поэтому, поставив в свой автомобиль модную дорогую аппаратуру, продать ее спустя некоторое время вы сможете лишь по более низкой цене. Готовы ли вы к таким совершенно ненужным убыткам?

Кстати, некоторые покупатели машин пытаются немного схитрить: они полагают, что, купив автомобиль с дорогой стереоаппаратурой, ее можно выгодно продать, купив взамен что -нибудь подешевле, и вернуть таким образом часть потраченных на приобретение автомобиля денег. Не обольщайтесь: если бы это было так выгодно, продавец давно сам бы заменил аппаратуру в вашей машине. Ну и еще раз напомним, что автомобильная радио- и аудиотехника стремительно дешевеет, поэтому, если вам и удастся выиграть что-то на ее замене, это будет совсем мизерная сумма, совершенно не сообразующаяся с затраченными усилиями и временем. Кстати, компания Глобал Холидей при заказе тура на Шри Ланку, предоставляет туристам опытного гида и автомобиль с аудиотехникой.

Следует отдавать себе отчет в том, что даже выбор марки и модели автомобиля не должен быть догматичным, всегда нужно предусматривать «место для маневра». Например, оценив свои финансовые возможности, вы пришли к выводу, что можете купить машину Опель Астра 1998 года выпуска с типом кузова «универсал»: вы семейный человек, имеющий дачный участок, и такая машина, учитывая имеющуюся для покупки сумму денег, является оптимальным вариантом. Несколько раз посетив автомобильный рынок, вы никак не можете выбрать подходящую машину: то кузов «с проблемами», то двигатель не в порядке, то подвеска постукивает, то цена высокая. В таком случае обратите внимание на автомобили других марок, но аналогичного класса и года выпуска. Например, тот же «Опель Астра» 1998 года выпуска с кузовом «универсал» имеет много общего с машиной Форд Эскорт такого же года выпуска и тоже с типом кузова «универсал». Это машины одного класса, они находятся в одной ценовой категории, примерно одинаковы по уровню комфорта, безопасности, объему салона и багажника. Даже недостатки у этих марок сходные: и «Опель», и «Форд» отличаются не самыми надежными кузовами (самые слабые места — колесные арки), а также жестковатой подвеской. Зато моторы этих машин, как правило, довольно надежные. Еще один не самый главный критерий, который многими покупателями возводится в ранг чуть ли не основного, — это наличие в машине кондиционера. Конечно, никто не спорит: жарким летом кондиционер — это настоящее спасение, и ездить в такой машине одно удовольствие. Однако решающим фактором наличие кондиционера может быть лишь в очень редких, специфических случаях. Например, кондиционер очень важен для людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, они, как правило, плохо переносят жару, и летом за рулем у такого водителя может случиться приступ. Это в свою очередь может повлечь за собой возникновение тяжкого дорожно-транспортного происшествия, в котором могут пострадать посторонние люди. Наличие кондиционера важно и для тех людей, которых в процессе езды на машине укачивает. Особенно это касается маленьких детей, большинство из которых вообще плохо переносит поездки в автомобиле. В остальных же случаях наличие кондиционера не должно играть главной роли при принятии решения о покупке автомобиля. Многие будущие автовладельцы придают слишком большое значение наличию полного электропакета, и машины, в которых его нет, попросту не рассматривают. Стоит ли говорить, что это совершенно неразумный подход! В конце концов, если вы не инвалид и руки-ноги у вас на месте, открыть окно или подрегулировать зеркало вы вполне сможете и вручную.

Интересные материалы:


Copyright © 2009, ООО "Автомобиль+" При цитировании информации ссылка на сайт обязательна. Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Реклама: