|
Эксплуатация автомобиля зимойМы часто задаём вопрос себе и другим по поводу эксплуатации автомобиля в зимнее время. Для некоторых это является большой проблемой, некоторые наоборот считают, что никакой разницы нет между эксплуатацией авто летом и зимой. Давайте обратимся к советам специалистов, прислушаемся к ним и всё – таки постараемся их выполнять. Полезные советы(для начинающих а также и опытных водителейВо-первых, пока не настали холода, а это сентябрь-октябрь (можно и в августе), нужно заменить масло в двигателе и свечи зажигания. Зимой двигатель будет лучше запускаться. Во-вторых, при отключении авто не нужно оставлять дворники включенными, а особенно в положении «авто». Они могут примёрзнуть к стеклу и при запуске двигателя сломаться. Лучше всего оставляя автомобиль на морозе просто поднять дворники. Садясь за руль не нужно забывать их опустить обратно. В-третьих, зимой в бачок омывателя необходимо обязательно заливать «незамерзайку». Эти жидкости рассчитаны на разные низкие температуры, имеют разный запах и цвет. Лучше всего покупать концентрат. В–четвёртых, в зимнее время обязательно нужно прогревать двигатель до тех пор, пока холостые обороты не станут меньше 1000 об/мин. Масло в двигателе станет жидким и будет смазывать детали двигателя в полной мере. В-пятых, если машина попала в сугроб или необходимо проехать через него,- отключите «ESP» кнопочкой, которая расположена слева от руля. Когда машина выедет снова на хорошую дорогу,обязательно включить его. В-шестых, сугробы лучше пытаться переезжать в режиме 1 или 2. Когда проедете,- нужно переключиться на «D». Никогда не следует ехать по трассе на ледяном режиме, они предназначены только для маленьких скоростей. В-седьмых, в тяжелых зимних условиях можно попробовать выключить O/D кнопкой на кулисе. Когда машина будет пробуксовывать она не даст возможности переключиться на более повышенную передачу. На панели должен появиться значок. Когда пробуксовка прекратится, кнопку нужно включить. Значок на приборной панели должен отключиться. В-восьмых, запомните, нельзя длительно пробуксовывать, можно повредить коробку передач. Придется поработать лопатой или же попросить подтолкнуть автомобиль. Если некому подтолкнуть и нет лопаты - придется вызывать эвакуатор. В-девятых, поставив авто на парковку, обязательно очистить от снега и шуги арки колёс, иначе утром вся эта каша замёрзнет и не сможет не только ехать. В-десятых, прежде чем воспользоваться стеклоподъёмниками, нужно прогреть авто изнутри и убедиться, что стёкла снаружи не примёрзли. В-одиннадцатых, при парковке, обязательно стоит убедиться, что выхлопная труба не упёрлась в снежный сугроб. Наутро автомобиль не заведётся. В этом случае, Вам смогут помочь на этом сайте. И, наконец, в-двенадцатых, постарайться исключить использование стояночного тормоза, у него плохая привычка на холоде примерзать. Потом будет трудно двинуться с места, если вообще удастся. Если выполнять эти простые правила эксплуатации автомобиля в условиях зимы, то у Вас не будет проблем. |
|||||||||||||
Реклама: |