|
Переднеприводные модели ВАЗПервое, что отметили все автомобилисты после появления на рынке переднеприводных моделей ВАЗ, — их более современный вид по сравнению с классическими моделями ВАЗ (в то время их сравнивали с иностранными машинами), а также повышенную вместимость и комфортабельность салона, причем как для водителей, так и для пассажиров. Кстати, при разработке салона был использован революционный для отечественного автомобилестроения прием — выгнутые боковые стекла. Переднеприводные модели ВАЗ были более экономичны в плане расхода топлива, нежели их классические предшественники (7-8 л на 100 км пробега). При покраске кузова использовались современные и усовершенствованные технологии, что повысило антикоррозийную стойкость автомобилей (по сравнению с «классикой» и другими отечественными машинами). Передний привод обеспечивал автомобилю более безопасный и удобный выход из заносов, что имеет ключевое значение при движении по скользкой дороге. На этом перечисление положительных сторон переднеприводных моделей ВАЗ можно закончить. Хотя есть и еще один как бы плюс, страхование каско мск недорого обходиться. Что касается недостатков «восьмерок» и «девяток» по сравнению с классическими моделями (с иностранными машинами их и сравнивать-то некорректно), то они отличаются намного меньшей надежностью, особенно в части подвески и электроники. Запчасти для этих машин стоят значительно дороже, чем для классических моделей, а ремонт намного более сложный и трудоемкий. «Девятки» отличаются не самым крепким и стабильным кузовом: попробуйте при полной загрузке машины (пять человек в салоне) наехать двумя колесами на бордюр и, оставаясь на нем, открыть все дверцы. Если получилось, считайте, что вам повезло. Характерной и довольно раздражающей особенностью «восьмерок» и «девяток» является постоянное дребезжание пластмассовых частей салона. Такое впечатление, что их толком не закрепили, а просто «посадили» на клей плохого качества. |
|||||||||||||
Реклама: |