Машины Тойота
Как и все японское, машины марки Тойота отличаются высокой надежностью и работоспособностью. Даже на автомобилях старых марок двигатели без ремонта легко проходили по 100 000-120 000 км. у современных новых машин Тайота пробег мотора без ремонта значительно выше.
Характерной особенностью многих японских моторов (не только «Тойоты») является то, что после пробега в 50 000 км в них рекомендуется заливать масло класса вязкости SAE 40 вместо SAE 30. После того как ваш автомобиль прошел
80 000 км, желательно залить в мотор масло класса вязкости SAE 50 — это позволит защитить шатунные вкладыши при Гюлылих нагрузках.
Ремонт двигателей машин Тойота следует делать через каждые 100 000 км, причем не рекомендуется затягивать с ремонтом, поскольку после этого пробега мотор начинает изнашиваться «по ускоренной программе».
Если вы покупаете
подержанную машину «Тойоту Карина» или «Тойоту Камри», внимательно проверьте состояние подвески. Наиболее слабые места — верхнее крепление передней подвески, стояночный тормоз и наконечники рулевых тяг. И не забудьте оформить все документы,
справка счет на покупку автомобиля самый удобный и надежный способ купли продажи авто. На некоторых моторах машин Тойота Карина объемом 1,6 л можно использовать поршневые кольца от «Москвича-412» или «Москвича-2140». На дизельные моторы с турбонаддувом объемом 1,8 л также могут подойти поршневые кольца от
машины Москвич-412».
ВНИМАНИЕ:
Если вы планируете приобрести новую машину Тойота Королла, знайте: общепринятое мнение таково, что дизельные машины этой марки надежнее, чем бензиновые.
При покупке подержанной «Тойоты Королла» внимательно проверьте состояние нижней части кузова. Особое внимание — порогам, дверям (особенно в нижней части), передним крыльям (кстати, они крепятся на болтах, благодаря чему их можно легко снять для ремонта или замены), капоту и колесным аркам; также посмотрите состояние пластмассовых подкрылков под передними крыльями. Одно из слабых мест — верхнее крепление подвески.
Обратите внимание на состояние и внешний вид мотора. Посмотрите, как выглядит место прилегания охлаждающей жидкости. Если вы видите потеки — это с высокой долей вероятности будет свидетельствовать о том, что вам придется заменить прокладку головки блока цилиндров.
Двигатель машин марки Тойота Королла до пробега 80 000 км особого внимания не требует, за исключением обычного технического обслуживания (замена масла и т. п.). Но после этого пробега вы, скорее всего, услышите, что двигатель стал работать шумно — это свидетельствует об износе мотора (начинает шуметь цепь привода распределительного вала и газораспределительного механизма).
Глушитель машин Тойота обычно служит на протяжении 40 000-50 000 км, после чего его приходится либо заваривать (он ржавеет и прогорает), либо просто менять. К некоторым двигателям объемом 1,6 л (как правило, у «Тойоты Королла») могут подойти поршневые кольца от «Москвича-412».