|
Есть ли смысл торговаться в автомобильных салонахВ первую очередь следует отметить: в некоторых автомобильных салонах для клиентов предусмотрены скидки (летние, зимние, весенние, осенние, новогодние, рождественские, первомайские и т. п.), но персонал об этом скромно умалчивает (не будем здесь уточнять, почему), если только клиент сам не догадывается об этом спросить. Поэтому при покупке новой машины не стесняйтесь задать вопрос: не полагается ли вам скидка? Не исключено, что в этот момент в салоне действуют какие-нибудь скидки, и вам удастся сэкономить пару процентов от стоимости автомобиля. Например, если вы покупаете машину стоимостью $30 000 и вам удалось выторговать у автомобильного салона скидку 1,5 %, то несложный математический подсчет показывает, что экономия составит $450. Стоит ли говорить, что эта сумма не будет лишней даже для состоятельного человека! А может, вы являетесь каким-нибудь 100-м или 1000-м покупателем и по этому поводу вправе рассчитывать на какие-нибудь преференции по сравнению с остальными клиентами? Обратите внимание на номер заключаемого договора, может, он окажется каким-нибудь «юбилейным». Кроме этого, можно напрямую побеседовать тет-а-тет с кем-нибудь из работников автомобильного салона по поводу возможного удешевления вашего автомобиля. Такие же методы можно использовать в различных аукционах и интернет магазинов типа second hand cars in usa. Справедливости ради отметим, что этот способ является не совсем законным, ну да кто из нас безгрешен... Суть операции заключается в следующем: вы просите работника салона организовать вам скидку, а за это гарантируете ему вознаграждение со своей стороны в размере, например, половины этой скидки. Допустим, вы хотите купить автомобиль, который стоит $40 000, и просите работника салона о скидке в размере 2 % с тем условием, что сэкономленную сумму вы разделите с ним пополам. Нетрудно подсчитать, что сумма скидки составит $800, следовательно, каждая из заинтересованных сторон получит по $400. Как говорится, просто и эффективно. Кстати, иногда работники некоторых автомобильных салонов могут сами проявлять инициативу и предлагать клиентам организовать скидку на определенных условиях. В этом случае все выглядит намного проще: вам не нужно идти на контакт и остается лишь согласиться с предложением либо отказаться от него. |
|||||||||||||
Реклама: |