|
Сбор за кассовое обслуживаниеЯ купил в автомобильном салоне новую машину БМВ стоимостью $30 000. Мной была внесена предоплата, автомобиль доставили в оговоренный срок, все характеристики машины (цвет, мощность двигателя, комплектность и др.) меня полностью устроили. Но когда я пришел в кассу платить деньги, мне сказали, что я должен оплатить еще и какое-то «кассовое обслуживание». Изначально про это речи не шло, но оказалось, что подобный пункт был мелкими буквами вписан в договор, и я его просто не заметил. На мои возражения мне ответили, что я не могу отказаться от оплаты этого «кассового обслуживания» на законном основании. Между тем эта сумма составляет 0,5 % от стоимости автомобиля, то есть $150(такая комиссия может быть и при cheap car insurance). Правы ли работники автосалона? С человеческой точки зрения работники автомобильного салона поступили подло, и следовало бы на будущее отказаться от их услуг, а также предупредить всех друзей и знакомых о том, что этот салон следует избегать. По закону же вы отказаться от оплаты этого «кассового обслуживания» не имеете права: договор вами подписан, а то, что вы невнимательно его читали, это уже, как говорится, ваши проблемы. |
|||||||||||||
Реклама: |