Где купить автомобиль?
НОВАЯ или БУ
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ или ИМПОРТНАЯ
ОБЗОР АВТО
МЕТОДИКА ВЫБОРА
ПСИХОЛОГИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАВЦА
ОФОРМЛЕНИЕ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Отдых на острове
Шри Ланка из Москвы
для автолюбителей.

Какой автомобиль вам нужен

Вначале следует определиться, для чего именно вам необходим автомобиль: для ежедневных поездок на работу, или для езды всей семьей на дачу (на природу) в летние уикэнды, или для поездок в магазины и на рынок и т. д. А может, вы предполагаете решать с помощью своей машины все перечисленные задачи и плюс к ним еще какие-нибудь? К слову, подавляющее большинство российских граждан склонны к последнему варианту: у них в семье одна машина на все случаи жизни. Почти всегда такое положение вещей, конечно же, обусловлено ограниченной покупательской способностью россиян из-за невысокого дохода. Если вы предполагаете ездить на машине на работу, то вам подойдет автомобиль среднего класса с типом кузова «седан», например «Опель Вектра», машина Фольксваген Вента и т. п. Кроме того, для этой цели хорошо подходят некоторые машины компакт-класса с типом кузова «хэтчбэк», «купе» или «седан»: машина Опель Астра, «Форд Эскорт», «Фольксваген Гольф» и т. п. Для семейных поездок за город удобно использовать вместительные автомобили с типом кузова «универсал»: «Форд Мондео», «Опель Омега», автомобили Мерседес-Бенц и др. Еще лучше для подобных целей подходят минивэны вроде «Рено Сценик». Правда, минивэны находятся в другой ценовой категории и стоят на порядок дороже. Зато для большой семьи более удобный автомобиль найти трудно. Для таксистов хорошо подойдет Reno Logan с не убиваемой подвеской, благо цена Рено Логана сопоставима с ценами АвтоВАЗа. Для поездок по магазинам и рынкам наши женщины с удовольствием используют малогабаритные машины вроде «Форд Фиеста» или «Фиат Уно». Эти автомобили просты в управлении, за счет небольшого размера хорошо маневрируют и при этом с лихвой вмещают в себя все покупки. Очевидно, что ездить в супермаркет на «универсале» или минивэне не всегда целесообразно (если только вы не планируете закупиться продуктами и вещами на ближайший год). Что касается конкретной марки автомобиля, то о наиболее характерных преимуществах и недостатках представленных на российском рынке машин рассказано в предыдущей главе сайта. Однако выбор конкретной марки и модели автомобиля — это еще не все. Перед покупкой необходимо трезво оценить свои финансовые и иные возможности, хотя бы приблизительно подумать о том, насколько интенсивно предполагается эксплуатировать автомобиль, и на основании этого сформулировать свои требования к году выпуска и общему техническому состоянию машины. На этом же этапе рекомендуется определиться с цветом (если это имеет принципиальное значение), а также с различного рода «наворотами» (стерео, электропакет, кондиционер и т.

Если вы предполагаете приобрести новый автомобиль, то второй этап выбора либо вообще будет отсутствовать, либо будет весьма поверхностным, например «цвет серебристый и обязательно кондиционер». А вот что касается подержанных машин, то здесь имеется широкое пространство для размышлений. Например, критично ли для вас, если на кузове машины будет пара «пауков» (то есть мест, где появляется ржавчина), или вы желаете, чтобы кузов был в отличном состоянии? Если в отличной по всем параметрам машине есть только один недостаток — изношенное сцепление, которое нужно поменять, — устроит это вас или нет? Подобных вопросов можно задать себе великое множество, поэтому второй этап выбора автомобиля дает богатую пишу для размышлений. На третьем этапе вы, определившись с требованиями к своему будущему четырехколесному другу, выбираете на автомобильном рынке или в автомобильном салоне конкретный автомобиль. И здесь важно знать и понимать следующее: с первого раза автомобиль почти никогда не покупается. Это касается прежде всего подержанных автомобилей: ведь нужно присмотреться, изучить сложившиеся рыночные тенденции и т. п.
Интересные материалы:


Copyright © 2009, ООО "Автомобиль+" При цитировании информации ссылка на сайт обязательна. Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Реклама: