Автомобили «Мерседес-Бенц»

Каждый автолюбитель знает: «Мерседес» — это «Мерседес-Бенц». Машины этой марки отличаются высокой надежностью и долговечностью и считаются элитными. Не зря в водительской среде ходит такая поговорка: «Машины бывают разные: есть отечественные, есть иномарки, а есть "Мерседесы"».
Автомобили Мерседес, как и
выключатели Легранд, стали эталоном качества.
Кстати, первый автомобиль, который появился в 1886 г., был марки «Мерседес-Бенц». Может, именно поэтому «Мерседесы» отличаются высочайшим качеством и надежностью?

Среди машин аналогичного класса автомобиль марки «Мерседес-Бенц» всегда будет стоить намного дороже. В настоящее время на российских рынках можно купить 10-летнию
машину Форд или
машину Опель по той же цене, что и 20-летний «Мерседес».
Двигатель автомобиля «Мерседес-Бенц» без ремонта вполне способен пройти 200 000-300 000 км (дизельные моторы служат еще дольше). В первую очередь требуют замены поршневые кольца. Если на вашей машине установлен двигатель объемом 2,6 л, считайте, что вам повезло: к нему подходят поршневые кольца от
машины Москвич-412. Для дизельного двигателя «Мерседес» могут подойти шатунные вкладыши от этого же «Москвича».

Характерной особенностью автомобилей марки «Мерседес-Бенц» является очень высокая прочность краски. С одной стороны, это несомненное преимущество. С другой — при покупке
подержанной машины «Мерседес» можно обмануться: из-за прочности краски трудно обнаружить коррозию кузова (металл под краской может полностью проржаветь, а коррозийные пузыри или иные признаки коррозии так и не появятся).
СОВЕТ:
Чтобы проверить сомнительные места кузова, пользуйтесь магнитом: если он не прилипнет к кузову — значит, в этом месте металл проржавел.

Не самым сильным местом автомобиля «Мерседес-Бенц» являются задние полуоси (особенно это касается старых машин): они могут прийти в негодность уже через 70 000-80 000 км пробега. Поэтому при покупке подержанной машины рекомендуется проверить люфт задних полуосей, поворачивая их.
Категорически не рекомендуется экономить на моторных маслах и ни в коем случае нельзя заливать в двигатель какие-нибудь «жигулевские» и т. п. масла. В противном случае будьте готовы к тому, что шатунные вкладыши выйдут из строя уже через 100 000 км пробега, к этому же времени вытянется цепь и очень сильно износятся кулачки распределительного вала.
ВНИМАНИЕ:
При регулярном применении синтетического моторного масла срок службы двигателя может возрасти в два раза и даже более.

В некоторых автомобилях «Мерседес-Бенц» слишком быстро прогорает глушитель. Еще одно слабое место — наконечники рулевых тяг: они иногда слишком быстро разбалтываются.
У «Мерседесов» класса 5 спереди используется независимая подвеска на поперечных рычагах, а сзади — независимая, но на продольных рычагах. Это обеспечивает высокий уровень комфорта, а также самым положительным образом сказывается на устойчивости автомобиля, особенно при движении на высокой скорости. По этим показателям такие «Мерседесы» превосходят японские машины аналогичного класса —
машины Тойота, Лексус и «Ниссан Инфинити», но проигрывают
машинам БМВ седьмой серии.