|
Автомобили «Мерседес-Бенц»СОВЕТ: Чтобы проверить сомнительные места кузова, пользуйтесь магнитом: если он не прилипнет к кузову — значит, в этом месте металл проржавел. Не самым сильным местом автомобиля «Мерседес-Бенц» являются задние полуоси (особенно это касается старых машин): они могут прийти в негодность уже через 70 000-80 000 км пробега. Поэтому при покупке подержанной машины рекомендуется проверить люфт задних полуосей, поворачивая их. Категорически не рекомендуется экономить на моторных маслах и ни в коем случае нельзя заливать в двигатель какие-нибудь «жигулевские» и т. п. масла. В противном случае будьте готовы к тому, что шатунные вкладыши выйдут из строя уже через 100 000 км пробега, к этому же времени вытянется цепь и очень сильно износятся кулачки распределительного вала.ВНИМАНИЕ: При регулярном применении синтетического моторного масла срок службы двигателя может возрасти в два раза и даже более. В некоторых автомобилях «Мерседес-Бенц» слишком быстро прогорает глушитель. Еще одно слабое место — наконечники рулевых тяг: они иногда слишком быстро разбалтываются. У «Мерседесов» класса 5 спереди используется независимая подвеска на поперечных рычагах, а сзади — независимая, но на продольных рычагах. Это обеспечивает высокий уровень комфорта, а также самым положительным образом сказывается на устойчивости автомобиля, особенно при движении на высокой скорости. По этим показателям такие «Мерседесы» превосходят японские машины аналогичного класса — машины Тойота, Лексус и «Ниссан Инфинити», но проигрывают машинам БМВ седьмой серии. |
|||||||||||||
Реклама: |